Узбекистан не намерен приобретать составы для метро за границей
02.11.2017 Технологии
1news.uz - Узбекистан больше не планирует приобретать составы за границей для действующего, а также строящегося надземного кольцевого метрополитена, сообщает Sputnik.

"Наша главная задача — создать собственную современную производственную базу по ремонту и строительству составов. Для этого наши сотрудники посещают крупнейшие подобные промышленные кластеры в других странах, например, "Метровагонмаш" в Мытищах или мощности в Санкт-Петербурге. Узбекские специалисты изучают технологию, производственные процессы, и на этой основе готовятся запустить полноценный выпуск вагонов в столице", — рассказал Sputnik главный инженер УП "Тошкент метрополитени" Бахтияр Садыков.

Отметим, что на сегодняшний день в парке столичного метрополитена насчитывается порядка 200 вагонов. Их средний возраст составляет 25,5 года. В целом в ближайшем будущем планируется полностью обновить весь подвижной состав за счет строительства новых и коренной модернизации действующих составов. В результате срок службы модернизированных вагонов продлится еще на 15 лет.

Первые попытки строительства вагонов для метро уже предпринимались на Ташкентском заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов. В эксплуатацию был запущен новый состав, названный в народе "подземный Афросиаб" и получивший уникальный дизайн интерьера и экстерьера. Внутри этих вагонов используется новая цветовая гамма — оранжевый, белый и серый цвета. Так, например, привычные серые металлические поручни стали ярко оранжевыми.

В марте 2000 года в столице также было запущено в эксплуатацию депо по ремонту подвижного состава и выпуску запчастей. Ежегодно здесь капитально ремонтируется 48 вагонов, в том числе 12 вагонов подвергаются капитальному ремонту и 36 вагонов — подъемочному. Помимо этого проводится профилактический осмотр и ремонт собственного технологического оборудования.

Наряду с этим освоен ремонт тяговых электродвигателей и мотор-компрессоров, а также производится полное освидетельствование и формирование колесных пар (50-60 пар в год).
Комментарии
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.

© Copyright by MB | 2015 - 2017

© 2015 - 2017
Интернет-издание зарегистрировано в УзАПИ в качестве СМИ.
Свидетельство №1062. Все правы защищены.

Топ рейтинг www.uz
Top