Что обсуждают в соцсетях: Разделительные заборы в столице
10.08.2017 Общество
1news.uz - Житель столицы Азиз Файзуллаев предлагает установить вдоль пешеходной дорожки, примыкающие к проезжей части, красивые мини ограждения из железа.

Напомним, что ранее в СМИ появилась информация по поэтапному демонтажу разделительных заборов автомобильных дорог.

"Отличное решение оставить бордюр этих разделительных решёток как разделитель двух частей дорог. Но прошу внимательно посмотреть на конструкцию этих разделительных бордюров. Они устроены так, что не дай Бог при ДТП и ударе автомобиля об эти разделительные бордюры, автомобиль может оказаться на встречной полосе. Даже на не значительном ударе, его просто занесёт и он вылетит туда. Края разделительных бордюров не перпендикулярны, а под 120 градусов наклона. Предлагаю этот вопрос обсудить с экспертами безопасности дорожного движения и внести изменения в конструкцию бордюров, что безусловно обеспечит безопасность встречного потока. По моему мнению разделительные бордюры должны поглощать удар, и автомобиль при ДТП об бордюр должен остаться на своей проезжей части. Были бы они перпендикулярны, а ещё лучше под не значительном наклоном, скажем 80 градусов, то разделительные бордюры поглощали бы удар и машина осталась бы на месте", - предлагает участник группы "Водители Ташкента" в Фейсбуке.
Фото Руслана Азизова.

"Установили бы вот такие бордюры все нормально было бы. И пешеход не пройдет, и авто на встречную полосу не вылетит! И все видно! Только один ряд, а не как на фото в два ряда, вся Москва в таких и нормально!", - предлагает Руслан Азизов.

"Уровень наклона бордюров и барьеров типа New Jersey специально сконструирован таким образом, чтобы "отбрасывать" наехавшее колесо", - отмечает Игорь Краснов.

Еще один участник группы Дмитрий Исмаилов считает, что "если бы водители не нарушали и пешеходы не бегали, где попало, то и бордюры не нужны! В Питере в городе нет нигде бордюров а просто сплошная полоса и никто на встречку не вылетает и пешеходы ходят по правилам и только на разрешающий сигнал, если даже нет машин! Если нет культуры у водителей и у пешеходов, то что ни поставь ничего не поможет".

Его поддерживает Игорь Ли: "В прошлом году был в Благовещенске. Областной центр. Амурской области. Город размером с Юнус-Абад. Пешеходы переходят проезжую часть только по пешеходном переходу на разрешающий сигнал светофора. А всё потому что за этим следит полиция. В противном случае нарушителей штрафуют".

Бахрам Адашев предлагает столичным властям подумать о строительстве перехода на перекрёстке станции  метро Чиланзар.

"Там давно необходимо либо мост для пешеходов как на Новзе сделать, только с пандусами и рабочими лифтами, либо подземный переход, который соединит все четыре стороны", - отмечает Адашев.
Комментарии
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.

© Copyright by MB | 2015 - 2017

© 2015 - 2017
Интернет-издание зарегистрировано в УзАПИ в качестве СМИ.
Свидетельство №1062. Все правы защищены.

Топ рейтинг www.uz
Top